Кнопка
RU
Часы работы: Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-18:00 (срочные заказы и выдача готовых). Прием заказов Online - 24/7
  • 1 тип
  • 2 цена
  • 3 макет
  • 4 корзина
  • 5 доставка
  • оплата

Высококачественная интерьерная широкоформатная печать

Ответы на часто задаваемые вопросы

Оформление заказа, сроки печати полиграфии

  • Как узнать статус заказа?
    Статус и ориентировочное время изготовления вашего заказа доступны в личном кабинете на странице заказов: Статус заказа
  • Можно ли оформить заказ по телефону или по электронной почте?

    Оформление заказа происходит исключительно на сайте и цены на сайте актуальны исключительно для сайта. При оформлении заказа через телефон или электронную почту будьте готовы к большей стоимости, нежели на сайте. Это связано с необходимостью задействовать дополнительный персонал и ресурсы для ручной обработки вашего заказа. Контакты предназначены для справочной информации. Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, напишите нам в Онлайн-чат в правом нижнем углу сайта - мы ответим почти мгновенно и с радостью поможем решить все ваши вопросы!

  • Можно ли оформить несколько продуктов в одном заказе?

    Да, вы можете оформить несколько продуктов (позиций) в рамках одного заказа. Это сделает процесс доставки проще и дешевле.
    Сделать это очень просто. На сайте, как и в любом интернет магазине, существует Корзина. Что бы заказать сразу несколько тиражей, нужно после добавления первого товара в корзину нажать на кнопку "продолжить покупки". Это позволить вам заказать еще один продукт или другую позицию. После того, как вы положите в корзину все необходимое, можно будет перейти к оформлению заказа.

  • Что означают статусы заказа?

    "Новый" — заказ поступил и обрабатывается.
    "Принят в работу" — заказ поступил в работу, обрабатывается, ожидает очереди печати.
    "Ожидание оплаты" — заказ находится в ожидании оплаты.
    "Проверка макета" — заказ находится на проверке в отделе допечатной подготовки.
    "Разработка макета" — заказ передан дизайнеру, который предложит вам на утверждение несколько вариантов дизайнов.
    "Ждать ответа клиента" — в ленте обсуждения заказа дизайнером или отделом допечатной подготовки был оставлен комментарий, требующий вашего ответа для продолжения работы по заказу.
    "В печать" — заказ передан в печать.
    "Послепечатная обработка" — заказ напечатан и проходит процесс постпечатной обработки.
    "Выполнен" — заказ упакован и готов к отправке.
    "Доставлен на точку выдачи" — заказ доставлен на пукт выдачи готовой продукции.
    "Отправлен" — заказ отправлен; если ему присвоен идентификационный номер отправки, то мы можете отслеживать его перемещение.
    "Выдан" — заказ получен вами или вашим представителем.

  • Какие сроки исполнения заказов? Что такое опция "Срочность"?
    Что значит срок исполнения "Несколько дней"? Это сколько? Дело в том, что для разных продуктов требуется разное время для изготовления. Оно также зависит от выбранных вами опций, поэтому мы не можем заранее в онлайн-калькуляторе указать вам точный срок.
    Срок также зависит и от тиража и сложности заказанной вашми продукции, и от текущей загруженности производства. Однако мы стараемся выполнять заказы как можно быстрее и обычный "стандартный" срок составляет от 3 до 5 рабочих дней и от 4 до 8 рабочих дней в ноябре-декабре, а также в дни т.н. "повышенного спроса" (предпраздничные дни). Если вам необходимо гарантированно срочное изготовление полиграфии (быстрее), то вам следует воспользоваться опциями "Срочного изготовления". Для большинства продуктов доступна срочность "В течение 24 часов" и "В течение 3 часов" (в рабочее время). Для некоторых продуктов также доступны опции "В течение 1 часа" и даже быстрее* :)
    Также необходимо учитывать, что к сроку добавляется время доставки, повлиять на которое мы не можем. Разные способы доставки имеют разные сроки. Если вы в Москве и вам нужна доставка "день-в-день" (на такси), то вы можете выбрать соответствующий способ доставки при оформлении заказа.

    *При этом надо учитывать, что Ваш заказ будет выполнен в течение 24 часов в рабочие дни. Если вы оформили заказ в выходные дни, то мы постараемся выполнить его в первый рабочий день, однако имейте в виду, что срок "за 24 часа" наступит только на следующий рабочий день. Если вам надо гарантированно получить именно в первый рабочий день, то вам следует выбрать опцию "В течение 3 часов", действие которой также распространяется только на рабочие дни и рабочее время и в таком случае ваш заказ будет выполнел к 12-13 часам первого рабочего дня.
  • Можно ли сделать пробный образец перед печатью всего тиража?

    Да, мы можем сделать вам пробный образец до печати основного тиража.
    Данная опция доступна при оформлении заказа через калькулятор на странице практически каждого продукта, там где это применимо.
    Если необходимо перед запуском в тираж оценить качество печати, правильность цветопередачи, бумагу и внешний вид изделия, то рекомендуем выбрать данную опцию.
    При выборе опции сначала делается пробный образец, который утверждается с заказчиком, а затем, тираж запускается в работу.
    Срок исполнения всего заказа при этом увеличивается в зависимости от текущей загруженности производства.
    Например, если в "пик сезона" в декабре вам на утверждение пробного образца потребуется "пол дня", то срок изготовления основного заказа может сместиться на 2 дня.
    Если стоимость единичного изделия в заказе превышает стоимость образца, то в случае отказа от дальнейшей печати заказа и возврата оставшихся денежных средств, будет удержана разница в стоимости до единичного изделия согласно заказу. Возврат денежных средств за пробный образец невозможен и не производится.

  • Как правильно выбрать бумагу? Какие материалы и дизайнерские бумаги у вас есть?

    Онлайн-типография Digital-Printing.ru предлагает печать на разнообразных типах бумаги, подходящих для любых задач: от визиток до каталогов. Мы используем профессиональные материалы разной плотности и фактуры, чтобы ваша продукция выглядела идеально и соответствовала своему назначению. Выбор подходящей бумаги — важный шаг к созданию качественной и долговечной продукции. Ознакомьтесь с материалами, которые мы используем для печати, прямо сейчас на нашем сайте!

    Подробнее об используемых нами для печати бумагах:
    Главная страница раздела "Бумаги и материалы",
    Мелованные бумаги,
    Немелованные бумаги,
    Дизайнерские бумаги

Работа с макетами

  • У меня нет макета. Как мне его подготовить?

    К сожалению, изготовлением макетов мы не занимаемся - у Вас должен быть полностью готовый для печати макет. Вы можете подготовить макет в любом графическом редакторе, для некоторых изделий даже в Word, Power Point, Pages и сохранить его в формате PDF. Требования к макетам можно посмотреть в разделе требований к макетам.
    Также вы можете попробовать собрать макет (свой дизайн) самостоятельно в нашем онлайн-конструкторе. Для этого при оформлении заказа выбирайте в калькуляторе продукта "Создам дизайн по шаблону онлайн", и на следующей после калькулятора странице Вам откроется наш удобный онлайн-конструктор! Для многих продуктов у нас уже есть готовые шаблоны, разработанные профессиональными дизайнерами, в которых вы сможете изменить и/или добавить любые элементы будь то тексты, фото, иконки, штрих-коды и т.п.

  • У меня есть макет. Соответствует ли он вашим требованиям к макету и можете ли вы его напечатать?

    Да, конечно. Вам необходимо пройти в раздел нужной Вам полиграфии и выбрать "Загрузить макет" или "Есть готовый макет". Самое главное, что бы ваш макет соответствовал нашим требованиям. Их можно посмотреть в разделе требований к макетам.
    Если Ваш макет не соответствует нашим требованиям, то система не пропустит его в печать автоматически и укажет вам на допущенные ошибки. Вам придется исправить ошибки и повторить загрузку макета. В тоже время, для большинства заказов на нашем сайте вы можете свободно выбирать способ заказа "Загрузить макет" и Система пропустит ЛЮБОЙ ваш макет, а далее оператор типографии потом вручную откроет и проверит ваш макет до печати. Это, безусловно, повлияет на срок выполнения вашего заказа, но не потребует от вас какой-либо дополнительной оплаты. Если ваши файлы совсем не подходят для печати и их доработка требует значительных временнЫх затрат, то мы сообщим вам об этом в Обсуждении заказа в Личном кабинете, о чем вам придет на почту соответствующее уведомление. Т.о. если вы не уверены в правильности вашего макета, вы можете спокойно делать заказ, загружать макет для проверки в типографии и не опасаться за ваш заказ. Особо хотим отметить, что ни смотря ни на что, любой ваш макет перед печатью проверяется "живым" оператором, что позволяет отсечь сразу основные и часто встречающиеся типовые ошибки.

  • Сохраняются ли у вас макеты после оформления заказа, отредактированные в онлайн-редакторе?

    Да, на сайте хранятся созданные вами макеты в вашем личном кабинете. Но, созданный вами макет в нашем Редакторе. является нашей собственностью и не подлежит передаче ни вам, ни третьим лицам. Если вам потребуется повторно заказать этот макет, вы сможете воспользоваться функциией заказа по готовому макету из Личного кабинета. Также при повторном заказе вы имеете возможность редактировать созданный вами ранее макет, доступный в вашем личном кабинете. Это ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО, если вы создали шаблон для корпоративных визиток вашей компании, и вам необходимо внести контактные данные нового сотрудника. В таком случае, сайт онлайн-типографии www.Digital-Printing.ru является идеальным решением для вас, чтобы не тратить деньги на редактирование ваших макетов сторонними средствами.

Доставка и оплата

  • После оформления заказа сколько ждать доставки?

    Большинство заказов готовы уже через несколько дней (от одного дня, до недели) после их оформления. Отгрузка в службу доставки произойдет только на следующий день после выполнения заказа. Однако фактический срок доставки зависит от выбранного способа доставки и города, в который нужно осуществить доставку. Самый быстрый способ получить заказ - забрать его в нашем офисе. На странице доставки и оплаты вы можете прочитать об этом более подробно.

  • Что мне нужно знать об ответственности и рисках при доставке?

    В типографии "Digital-Printing.ru" мы гарантируем качество нашей продукции и стараемся максимально удовлетворить потребности наших клиентов в вопросах доставки.

    Упаковка:

    Наши заказы упаковываются в бумажные пачки и/или прозрачную пленку в несколько слоев для дополнительной защиты.

    Важно! Ответственность за транспортировку:

    После передачи вашего заказа транспортной компании или курьеру, Типография "Digital-Printing.ru" не несет ответственности за его сохранность и возможные повреждения в процессе транспортировки. Пожалуйста, учитывайте это при выборе способа доставки. Однако, мы страхуем ваш заказ от потери на полную стоимость.

    Мы ценим каждого клиента и делаем все возможное, чтобы обеспечить вам удобство и качество услуг. Но помните, что сохранность товара в пути — это ответственность выбранной вами транспортной компании.

  • Можете ли вы доставлять Вашу продукцию в регионы России?

    Да, но за доставку в регионы взиматся дополнительная плата. Чаще всего мы осуществляем доставку в регионы через ТК СДЭК. На странице доставки и оплаты вы можете прочитать об этом более подробно.

  • Как отслеживать статус доставки?
    На следующий день после отгрузки вашего заказа в службу доставки (СДЭК, Почта РФ и др.) мы размещаем трэк-номер отправления (при его доступности) в Личном кабинете в Обсуждении вашего заказа. После этого вы можете отслеживать доставку вашего заказа на сайте оператора доставки.

Оплата заказа

  • Какие способы оплаты поддерживаете?

    Оплатить заказ можно с помощью пластиковых карт Visa и MasterCard, Яндекс Деньгами, Веб мани, различных терминалов, а также наличными при получении заказа в нашем офисе. Но в случае наличной "оплаты при получении" является обязательной предоплата 50% на стадии оформления заказа. Для юридических лиц возможен безналичный расчет. Для этого вы можете в своем личном кабинете добавить юрлицо, ввести необходимые реквизиты организации и тогда вам будет доступна оплата от юридического лица и онлайн генерация счета для оплаты в процессе оформления заказа.

  • Можно ли оплатить наличными в руки курьеру при получении заказа?

    Нет, нельзя. Поскольку мы пользуемся услугами сторонних курьерских служб, заказ должен быть полностью оплачен ДО его отгрузки заказчику. Однако при продолжительном долгосрочном сотрудничестве подобные варианты возможны.

  • Работаете ли вы с юрлицами и заключаете ли договора?

    Да, мы работаем с юридическими лицами. Вы можете прямо на сайте сгенерировать счет для оплаты с р/с юридического лица. Да, мы заключаем долгосрочные договора, предоставляем по письменному требованию уставные документы. Чтобы оформить заказ на юридическое лицо и оплатить по счету, надо в Личном кабинете во вкладке Данные компании заполнить реквизиты, и тогда на этапе оплаты у вас будет возможность распечатать счёт для оплаты от юрлица. Однако следует учесть, что срок изготовления заказанной продукции будет увеличен на срок обработки (зачисления) банковского перевода. Учитывайте это, если вам требуется срочное изготовление полиграфической продукции.


Отзывы наших клиентов