/></div></noscript> 

<script>
(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)})(window,document,'script','https://www.google-analytics.com/analytics.js','pxlga');
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-57175143-1', 'cookieDomain': 'none', 'name': 'pxl', 'userId': ''}); 

pxlga('pxl.send', 'pageview');
</script>
	
	<!--Canonical-->
	<link rel=
    1. Добавить файл
  1. Загрузите файлы или введите описание заказа
  2. Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с правилами использования сайта.

Вопросы и ответы (показать все ответы)

Оформление заказа, сроки печати полиграфии

  • Обязательно ли регистрироваться на сайте чтобы сделать заказ?
  • Можно ли оформить заказ по телефону или по электронной почте?
  • Раньше я никогда не заказывал визитки через интернет. Если я сделаю что-нибудь не так?
  • Можно ли оформить несколько тиражей в одном заказе?
  • Можно ли вносить изменения в макет после оформления заказа?
  • Можно ли объединить два заказа в один после их оформления?
  • Что означают статусы заказа?
  • Какие сроки исполнения заказов? Что такое опция "Срочность"?

Работа с макетами

  • У меня есть макет. Можете ли вы его напечатать?
  • Линия безопасности на макете это линия реза?
  • Проверяете ли вы макеты на орфографические ошибки?
  • Сохраняются ли у вас макеты после оформления заказа, отредактированные в онлайн-редакторе?
  • Как сделать из файла квадратного формата (размера) круглые наклейки?
  • Как заказать онлайн полиграфию с печатью переменных данных?
  • Я заказывал разработку макета несколько месяцев назад, можете ли вы его повторить?

Доставка и оплата

  • После оформления заказа сколько ждать доставки?
  • Что делать, если мне нужна срочная доставка или доставка "день-в-день"?
  • Можете ли вы доставлять Вашу продукцию в регионы России?
  • Могу ли я выбрать время и день курьерской доставки?
  • Как отслеживать статус доставки?
  • Могу ли я изменить адрес доставки после размещения заказа?
  • Могу ли я получить заказ в почтовый ящик?
  • Сколько хранится мой заказ?

Оплата заказа

  • Какие способы оплаты поддерживаете?
  • Берется ли комиссия при онлайн-оплате на сайте?
  • Можно ли оплатить наличными в руки курьеру при получении заказа?
  • У меня нет возможности оплатить заказ или внести предоплату онлайн на сайте, как мне быть?
  • Работаете ли вы с юрлицами и заключаете ли договора?
Быстрый заказ