Изготовление брошюр. От смешного до великого.
Если у далёкого от рекламы и медиа человека спросить, что такое брошюра, он ответит, что это такая небольшая книжечка, которую раздают по разным поводам. Если же этот вопрос задать профессионалам, тем, кто заказывает печать брошюр, они ответят, что это полиграфический материал определённого формата (от 4 до 48 страниц) и направленности. Брошюры бывают информационными, рекламными, просветительскими, пропагандистскими, какими ещё?
Ещё они бывают смешными до слёз, причём – и это самое смешное - против воли самих авторов.
В рейтинге анти-брошюр пальму первенства, конечно же, следует отдать отделу Санитарного просвещения (Санпросвет) при Минздраве СССР. Так, в целях профилактики венерических заболеваний Санпросвет в 70-х годах прошлого века начал изготовление брошюр, где в доходчивой поэтической форме предостерегал молодых людей:
Случайная связь
Промелькнёт как зарница
А после, быть может,
Болезнь и больница.
Видимо, Минздрав считал, что печать брошюр в Москве такого рода - дело серьёзное и не должно вызывать смеха. Хотели, как лучше, а получилось, как всегда. Простим безвестного поэта.
Ещё изготовленные недорого брошюры бывают скучными до зубной боли. Анти-брошюрами их не назовёшь, хотя функцию свою они, практически, не выполняют. Изготовление брошюр недорого и при этом скучного характера – это фирменный знак бюрократии. Печать брошюр во многих ведомствах часто не имеет содержательного или информационного повода и идёт по принципу «просто, чтобы было». О такой вещи как дизайн брошюры в данном случае тоже речь не идёт, поскольку макет брошюры, как правило, верстается бюджетным штатным дизайнером. Как говорил Огурцов: «Бабу Ягу со стороны брать не будем, воспитаем в своём коллективе».
А ещё брошюры бывают яркими, эмоциональными, заразительными - такими, какими они и должны быть. Реклама знает много примеров таких брошюр. Так дизайн фирменной брошюры шведской малолитражки, выстроенный на теме адреналина, сразу погружал потребителя в мир скорости, комфорта и технологического прорыва. В свою очередь, известная ближневосточная авиакомпания подчинила печать брошюры теме увлекательных открытий, которые человек может сделать для себя в разных уголках мира. И при этом никаких стюардесс! Первоклассные брошюры есть и в России, но хотелось бы, чтобы их было больше.
Если относиться к брошюре совсем утилитарно как к вспомогательному элементу, имеющему вторичное значение, то она такой и получится, и человек, которому она предназначена, сразу это почувствует. Именно поэтому серьёзные бизнес структуры, прежде чем отдать в производство изготовление брошюр, большое внимание уделяют такому моменту как дизайн брошюры, соответствие его фирменному стилю и общей рекламной концепции.
Современная полиграфия и, в частности, печать брошюр в Москве сегодня открывают перед заказчиками всё новые бонусные технологические возможности для реализации самых смелых идей. Порой эти возможности даже превосходят желания заказчиков. Онлайн-типография Digital-Printing.ru в Москве готова стать Вашим надёжным партнёром в мире рекламной полиграфии. Заказав у нас печать брошюр онлайн (возможна и срочная печать брошюр недорого), Вы можете быть уверены в высоком качестве исполнения. Наш опыт и компетенция плюс Ваш талант и фантазия будут способны превратить обычную брошюру в предмет гордости.