Геннадий Матьков
16.09.2024
16:24
Остался доволен заказом, буду заказывать в дальнейшем
Мы рады что вам понравилось! Будет ждать вас снова!
Геннадий Матьков
16.09.2024
16:23
Остался доволен заказом, буду заказывать в дальнейшем
Мы рады что вам понравилось! Будет ждать вас снова!
Виктория Циминтия
25.07.2024
18:04
Ребята огромные молодцы!! Нужна была срочная печать книги, которой нет в РФ, в одной типографии забраковали наш пдф файл, отпраили нв верстку, как итог, потрачено куча денег, времени и нервов на ветер. А эти ребята все обьяснили, напечатали за сутки и бережно передали нашему курьеру. Все довольны и именинник счастлив!!!
СПАСИБО! Обязательно вернусь))
Виктория, нам очень приятно! Рады стараться!
Будем признательны, если вы разместите отзыв на сервисе Яндекс (просто вбейте наше название в Яндексе для этого)
Заранее спасибо!
Дарья Коломийцева
28.03.2024
15:12
Раньше заказывала стикер, просто сбрасывала картинки, они сами делали все остальное. Сейчас написали, что не делаю макет, его сделать нужно самой в их онлайн конструкторе из которого у меня никак не получается выгрузить макеты. На просьбы отменить заказ никто не отвечает. В чате никто не отвечает, на запросы звонка никто не отвечает. Мошенники, да и только! Может хоть Роспотребнадзор поможет. Никому не советую пользоваться услугами этой конторы.
Здравствуйте, Дарья
К сожалению, изготовлением макетов мы не занимаемся - у Вас должен быть полностью готовый для печати макет.
Вы можете подготовить макет в любом графическом редакторе, или попробовать собрать его самостоятельно в нашем онлайн-конструкторе.
Для этого при оформлении заказа выбирайте "Создам дизайн по шаблону онлайн", и на следующей после калькулятора странице Вам откроется наш удобный онлайн-конструктор!
Сообщение в Обсуждении заказа об отмене заказа было нами получено и обработано. Заказ отменен и возврат денежных средств произведен в рабочем порядке согласно срокам платежной системы и способа оплаты, которым заказ был оплачен.
Инструкция по просчету и оформлению заказа:
На странице каждого продукта есть мгновенный калькулятор стоимости печати. В калькуляторе выбирайте нужные опции и тираж и внизу сразу видите стоимость тиража.
Там же будет загрузка файлов и оформление заказа и доставки.
Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа.
Если у оператора будут вопросы по макету он с вами свяжется.
Стандартный срок изготовления заказа 3-6 рабочих дней.
В предпраздничные дни (дни повышенного спроса), а также в ноябре и декабре - 5-7 рабочих дней. Есть возможность срочного изготовления заказа за 3 или 24 часа. Срок изготовления заказа вы сами выбираете в калькуляторе. По готовности заказа вам на почту придёт уведомление.
Минимальная стоимость заказа 1500р.
Если в калькуляторе нет точного вашего размера, выбирайте ближайший больший и в комментариях к заказу напишите нужный точный размер.
ЕСЛИ вам нужно оформить заказ на юридическое лицо и оплатить по счету,
надо в Личном кабинете во вкладке Моя компания заполнить реквизиты, и тогда на этапе оплаты у вас будет возможность распечатать счёт для оплаты от юрлица.
Ждём Вас снова на нашем сайте www.Digital-Printing.ru
Анастасия Курганова
21.02.2024
17:15
Ребята, спасибо! Металась по городу в поисках быстрой печати индивидуальных открыток. Удобный конструктор на сайте, подробная инфо о бумаге, меньше, чем за 3 часа получила 3 отличные открытки! Буду обращаться еще!
Анастасия, спасибо за ваш отзыв! Стараемся
Ирина Игнатова
26.12.2023
13:50
ЗАКРЫВАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ТАК И НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ!! ТУПО ОТСЫЛАЮТ В БУХГАЛТЕРИЮ, КОТОРАЯ НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ОТВЕТОВ!!!! НАЛОГОВАЯ ЭТО СОВСЕМ НЕ ОДОБРИТ! ПРИШЛИТЕ УЖЕ НАМ НАШИ ДОКУМЕНТЫ, В КОНЦЕ КОНЦОВ!!!!!! ЗАКАЗ № 4209933
Добрый день. Примите, пожалуйста, наше приглашение на ЭДО в Диадоке.
Если нужны бумажные документы, Оригиналы документов можно получить у нас в любом офисе в любой рабочий день с 10 до 19.
Анастасия
23.11.2023
13:09
Пытались сделать заказ на конверты через почту (потому что по другим способам нам не удобно отправлять запросы). Месяц прождали ответа, так и не дождались. С нами в ответ никто даже не попытался связаться.
Через сайт, если делать заказ, то не всегда понятно, какой в итоге будет результат. Если есть люди, которые шарят в характеристиках бумаги, то это хорошо. Возможно, никаких трудностей не составит. Но что делать тем, кто не шарит?
Ужасный сервис, никакой клиентоориентированности. Очень не хватает в Вашей команде грамотных менеджеров, которые смогут объяснить, какие характеристики и за что отвечают, а также предоставить примеры. Я не про те примеры, которые у Вас на сайте висят с неподписанными характеристиками заказа, а про те, что будут подходить под заказ клиентов.
Прежде чем делать тут заказ, подумайте несколько раз!
Добрый день, Анастасия!
Сожалеем, что ваш опыт общения с нами оказался неудовлетворительным. Мы всегда стремимся предоставлять качественное обслуживание нашим клиентам.
Мы хотим уточнить, что наша команда готова оперативно отвечать на вопросы и консультировать вас через онлайн-чат на сайте (кнопка в правом нижнем углу).
Обычно мы отвечаем там в течение 60-120 секунд.
Также, мы предоставляем поддержку через обсуждение заказа в личном кабинете нашего сайта. Однако, на запросы по электронной почте мы обычно не отвечаем.
Наша цель - обеспечить максимально удобное и оперативное взаимодействие с нашими клиентами. Мы постоянно работаем над улучшением наших услуг, и ваш отзыв будет учтен для дальнейшего совершенствования нашего сервиса.
Если у вас возникли вопросы относительно характеристик бумаги или каких-либо других аспектов заказа, наши специалисты всегда готовы предоставить вам необходимую информацию и консультацию.
Мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс и обратитесь к нам через онлайн-чат или обсуждение заказа, где мы сможем оперативно и ясно ответить на все ваши вопросы.
С уважением,
Команда Онлайн-Типографии Digital-Printing.ru
Ксения Кошелева
11.11.2023
16:45
Два года печатала здесь свои открытки и всегда была довольна результатом. Но последние заказа выполнены просто ужасно. В первом недобрали с цветом, во втором перебрали. Хотя исходные технические характеристики иллюстраций были одинаковы. Разочарована, больше обращаться сюда не буду
Уважаемая Ксения,
Благодарим вас за ваш отзыв и долгосрочное сотрудничество с нашей типографией. Мы приносим извинения за любые неудобства, которые могли возникнуть в результате последних ваших заказов.
Хочу вас заверить, что мы принимаем ваши замечания очень серьезно и готовы принять меры для улучшения качества наших услуг. Важно отметить, что у нас в типографии используются различные печатные машины и разные партии бумаги, что может повлиять на воспроизведение цвета.
Для избежания подобных ситуаций в будущем, мы настоятельно рекомендуем использовать опцию "Пробный образец" при заказе. Это позволит вам оценить качество печати, цветопередачу, а также другие параметры перед запуском в тираж.
Мы готовы предложить вам бонус в размере 10% на вашем следующем заказе в знак нашего сожаления и стремления сохранить ваше доверие. Мы ценим каждого нашего клиента, и ваше мнение очень важно для нас.
Благодарим за ваше понимание, и мы надеемся на возможность продолжить с вами сотрудничество.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Онлайн-Типографии Digital-Printing.ru
Роберт Овсепян
31.08.2023
20:39
Заказа №4091910
Более недели назад оформил заказ на печать презентации. Внес полную предоплату. Срок изготовления заявлен 3-5 рабочих дней. Заканчивается уже 6-й рабочий день - презентации нет, связи нет, статус не понятен...
В комментариях к заказу некий Олег написал, что печать А4 будет не пропорциональной... Что бы это ни значило. Попросил связаться - как и с кем, не написал (и почему бы вообще самим не взять и не позвонить клиенту, который уже оплатил заказ и ждет товар). Звоню на общий номер - операторы не отвечают. 3 дня пишу в комментариях к заказу, прошу самим связаться - никто не реагирует.
И вот я сижу думаю, что делать дальше - жалоба в Роспотребнадзор, заявление в полицию... Может кто-то все-таки начнет реагировать и свяжется с клиентом, оплатившим и не получившим товар/услугу?
Добрый день, Роберт.
Заказ был выполнен через 6 рабочих дней. Просим прощения за немного затянувшийся срок - перед 1 сентября были "дни повышенного спроса" + для вашего макета требовалась некоторая допечатная доработка. Для оперативной моментальной связи рекомендуем использовать чат на сайте, там почти всегда "живые" люди.
Вам были начислены 10% от стоимости заказа на бонусный счет для оплаты любого последующего заказа.
Будем рады видеть вас снова!
Лев Божко
12.08.2023
16:09
Мне все понравилось. Напечатали быстро, на ошибки в макете и обложке указали, отправили быстро и пришло все тоже быстро. Спасибо огромное!!!
Здравствуйте, Лев! Спасибо за теплые слова, рады стараться
Евгения Глянцева
17.05.2023
15:41
Заказала здесь стикерпаки, предоставила даже 2 формата файлов, на стикерпаке даже контур белый был, где нужно сделать резку, по итогу, сделали резку по самим картинкам и так и отправили, даже ничего не написав о такой ошибке) Спасибо за такое качество работы, просто ужасно...
Здравствуйте, Евгения. Поясните, пожалуйста, что вы имеете в виду?
Мы увеличили ваш белый контур, чтобы резка шла именно по белому контуру и изображения не зарезались. Никакой ошибки нету, все сделано как и должно быть.
Поясните, пожалуйста, что не так и по возможности приложите фото в Обсуждение заказа в личном кабинете.
Евгений Синдяев
24.03.2023
15:26
Спасибо большое за отличное выполнение заказа. Заказали 30 блокнотов. Выполнены чисто и аккуратно. Даже в подарок добавили еще 1 блокнот, итого получили 31 блокнот. И очень лояльно относятся к заказу, стараются учесть некие личные предпочтения.
Здравствуйте, Евгений!
Спасибо за теплые слова!
Светлана Копылова
17.03.2023
10:50
Добрый день!
Позвонила в типографию 17.03.2023 в офис Тверской. Трубку взял Игорь (по крайней мере он так представился), фамилию свою отказался уточнить.
Я попыталась узнать дату, до которой будут готовы мои стикеры, на что Игорь вместо конкретного ответа начал придираться к моим вопросам и попросил самостоятельно рассчитать срок доставки и ждать дальше.
Считаю данное отношение неприемлимым и больше не буду обращаться в вашу компанию.
Светлана, добрый день. Приносим извинения за некорректные ответы нашего печатника.
Стандартный срок изготовления заказа 3-7 рабочих дней и 4-8 рабочих дней в дни т.н. "повышенного спроса" (предпраздничные дни),
Срок изготовления заказа вы сами выбираете в калькуляторе.
Ориентировочно в первой половине недели (с 20 по 25) ваш заказ будет готов.
По готовности заказа вам на почту придёт уведомление.
Анастасия Туленцова
04.02.2023
04:25
Долгое время пользовалась услугами сети "Копирка" так как они находились всегда по рукой, но качество, сервис и цены становились все только хуже и выше. Я решила направить поиски в интернет и наткнулась на эту типографию...
Меня удивило, что мой запрос (на печать блокнотов с двойной первой страницей) приняли с легкостью и пониманием!
Сделала заказ 30.01.2013, а уже 03.02.2013 все 20 шт блокнотов были в моих руках!
Отдельная благодарность Владимиру и Ярославу, они уважительно пошли на встречу и проявили ВЫСОКИЙ сервис!
С огромным удовольствием буду заказывать ещё и рекомендовать своему окружению!
Спасибо еще раз!
Здравствуйте, Анастасия!
Большое спасибо за теплые слова и за отзыв! Рады стараться.
Владимиру и Ярославу будет очень приятно. А если, вдруг, у вас будет время оставить отзыв на Яндекс.Картах, вот здесь:
https://yandex.ru/maps/o ... 4%2C55.749633&z=16.9то тогда это еще и на их зарплате отразиться :)
Заранее спасибо!
Илья Крупенников
30.01.2023
11:35
Перешел по запросу "объемные наклейки", сделал предзаказ. Оператор позвонил и начал говорить, что одного нет в наличии, другое мне не нужно, в итоге главное моё требование, чтобы наклейка была объемная (фигурная, залитая смолой) он не опроверг, хотя ничего другого мне не нужно было. В итоге получил совершенно не то, что хотел, абсолютно. Плоская наклейка вместо объемной. Неужели нельзя было это во время разговора уточнить или сказать "мы такие не делаем". Нет же, заплатили, мы что-нибудь вам там отгрузим, что сами решим. Разочарован.
Здравствуйте, Илья.
Как так-то? Мы никогда не делали объемные наклейки, залитые смолой. У нас только т.н. "плоские" наклейки в большом ассортименте.
Не мог ни один из наших менеджеров вам обещать какие-либо "объемные наклейки".
В любом случае просим извинить за недопонимание, мы дополнительно вам зачислили на бонусный счет 10% от стоимости заказа.
Будем рады снова видеть вас с новыми заказами.